Как в кратчайший срок привлечь количество новой аудитории?

Интервью с разработчиками трафикового скрипта Content-Master

Вопросы Дмитрию Борисову по поводу трафикового скрипта задавал Александр Гнеушев, один из разработчиков ArticleBox.ru.

Мы уже давно знакомы с тобой и ты никогда раньше не создавал собственных цифровых товаров. Почему ты решил все же заняться информационным бизнесом? Означает ли это, что твой бизнес с Gloryon терпит крах?

Есть утверждение о том, что человек не является финансово независимым, если не имеет как минимум пяти независимых друг от друга источников дохода. То, что мы с Андреем Панфиловым вывели на рынок свой цифровой товар, совершенно не означает, что мой бизнес с Холдингом Gloryon переживает упадок. Наоборот. Сейчас в компании идет большой рост и в основном, конечно же, за счет интернет-аудитории.

В общем-то мы и не планировали изначально создавать какие-либо цифровые товары для продажи. Лично я всегда скептически смотрел на информационный бизнес, т.к. в нем отсутствует фактор пассивного дохода. Цифровой товар живет недолго и либо сам по себе теряет цену либо его начинают тиражировать и продавать по демпинговым ценам. В итоге, для получения постоянного дохода нужно постоянно создавать новые цифровые товары, поддерживая свой бизнес в актуальном состоянии. Не очень радостная перспектива.

Вообще, моему бизнесу потребовалось создание большого количества трафиковых ресурсов и мы делали этот скрипт для себя. Но когда появились отличные результаты – решили поделиться технологией и получить с этого дополнительный небольшой доход.

Расскажи, пожалуйста, что это за скрипт, который ты выводишь на рынок?

Когда моему основному бизнесу потребовался большой трафик с поисковиков, я перелопатил горы информации по трафиковым сервисам, различным скриптам. Я изучил довольно много статей по раскрутке, но все это меня не устраивало. В этот момент мне был необходим очень быстрый результат и при этом у меня было ограничено время.

Единственно верное решение, которое напрашивалось само собой, заключалось в том, чтобы создать с десяток тематических сайтов и нанять людей для поиска, сортировки и публикации на этих сайтах различного контента.

Но так как я предпочитаю автоматизацию труда и эффективное инвестирование денег, я решил, что стоит брать контент автоматически с открытых популярных источников, таких как Яндекс-новости, различные блоги. Таким образом снимается необходимость нанимать персонал.

Поставленная перед Андреем Панфиловым задача создать небольшой скрипт для вытягивания этих новостей и публикации их на специальном сайте, постепенно обросла новыми идеями и не проходило дня, чтобы скрипт не был изменен в лучшую сторону.

Андрей, увидев первые результаты в виде трафика на сайт, проявил большую заинтересованность и увлеченно воплощал все идеи, связанные с улучшением функционала RSS-грабера.

В итоге простой скрипт превратился в мощный трафиковый сервис с множеством различных функций. Мы начали получать от 1000 посетителей в сутки по различным поисковым запросам и задача была выполнена.

В этот момент встал вопрос о том, чтобы сделать скрипт доступным для любого пользователя. Но прежде чем начать его продажу, мы решили проверить результаты его эффективности еще раз.

Для этого было приглашено 10 человек, которые должны были сделать полный тест-драйв скрипта и предоставить отчет о его возможностях.

И только после получения этими людьми впечатляющих результатов и предоставления всех отчетов, мы приняли решение сделать его доступным любому пользователю.

А как обстоит дело с авторскими правами на контент, который скрипт сдирает с чужих ресурсов?

Здесь вообще нет никаких проблем. RSS-ленты в основном и создаются на сайтах для экспорта новостей, статей и прочей информации на другие сайты. Скрипт лишь использует то, что предлагают использовать сами владельцы сайтов. При этом в создаваемом скрипте сообщении обязательно присутствует ссылка на источник и указание авторства.

А как же быть с редактированием сообщений. Ведь скрипт поддерживает такую функцию. Здесь разве не нарушаются права автора?

В настоящее время в последней версии нет возможности редактировать входящие сообщения. Такая возможность будет доступна совсем скоро в ПРО-версиии она будет использоваться в данном случае на страх и риск пользователя скрипта. Он может предварительно получить согласие автора контента и после этого редактировать.

В любом случае, мы, как разработчики, не несем за это ответственности, т.к. сам скрипт не изменяет сообщений.

Судя по всему, вы очень удачно выбрали маркетинговую политику для продвижения скрипта Content Master RSS-G. Как Вы считатете, она оправдывает возлагаемые надежды?

Выходя на рынок, мы сразу определили несколько моментов, которые должны способствовать популяризации скрипта. Первое – это его функциональность, т.е. то, для чего он, собственно, и создавался. Второе – это возможность продаж скрипта в партнерской программе. Мы сделали так, чтобы скрипт сам себя продавал и при этом отчисляем 50% дохода партнерам, по ссылкам которых совершаются продажи. Ну и третье – автоматизация и простота использования. Можно создать хоть 100 хоть 1000 сайтов с использованием скрипта и при этом не погрузиться в рутину поддержки всех этих сайтов.

Все эти три составляющие способствуют тому, что интерес к программе возрастает с каждым днем. Наш сервис отслеживает количество установленных копий и мы видим их постоянный рост.

Если честно, я не ожидал такой популярности скрипта и такого объема продаж.

Статья взята с domzarabotok.ru